Правила

Устав команды "Братство Стали"

1. Общая информация.

Команда "Братство Стали" является добровольным объединением людей, занимающихся страйкболом, а также желающих получить знания и навыки, необходимые для выживания в условиях современных боевых действий и вооруженных конфликтов. Команда не относится к НВФ (незаконным вооруженным формированиям) и не занимается организацией и проведением терактов, покушений, вооруженных нападений и прочих преступных и незаконных действий. Команда не занимается реконструкцией и воспроизведением любых армий, групп, отрядов и других военных структурных единиц. Команда не ведет политической деятельности и, не принадлежит ни к какой партии. Цель команды - получение знаний и навыков, необходимых для выживания в условиях современных боевых действий и вооруженных конфликтов.Методы обучения - командные тренировки, общие тренировки, самообучение.Командные тренировки проводятся только командой "Братство Стали", используется AirSoft-оружие калибра 6мм.Общие тренировки проводятся при участии остальных страйкбольных команд, используется AirSoft-оружие калибра 6мм (пневматические копии реально существующего боевого оружия).
Самообучение включает себя изучение любой информации по психофизиологии человека, боевой и тактической подготовке, а также информации по стрелковому вооружению, боевой технике и авиации, спецсредствам и т. д.

2. Условия приема в команду:

2.1. В команду не принимаются люди: которым не исполнилось полных 18 лет; имеющие судимости; состоящие в НВФ и в агрессивных молодежных группах; анархисты; террористы; наркоманы; алкоголики; и прочие агрессивные субъекты. Не приветствуется наличие вредных привычек (курение, алкоголь). Не приветствуется использование ненормативной лексики.
2.2. Принятие бойца в команду является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутрикомандным правилам, и не выносится на сторону.
2.3. Все бойцы тренируются на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с тренировками.
2.4. Для приема в команду новобранец обязан заполнить анкету (находится на сайте) и отправить её капитану команды. Далее капитан проводит собеседование и представляет новобранца команде. Исходя из результатов, команда принимает решение о приёме/неприёме новобранца в команду (решение может приниматься с помощью тайного голосования). Новобранец проходит испытательный срок, в течение которого он должен посещать все тренировки и зарекомендовать себя, как человек не нарушающий дисциплину, не опаздывающий на тренировки, не нарушающий правила и т. д. По истечении испытательного срока принимается окончательное решение о приёме/неприёме новобранца (решение может приниматься с помощью тайного голосования).
2.5. Если новобранец не может или не хочет посещать командные тренировки, но желает участвовать в общих тренировках (если новобранец зарекомендовал себя с положительной стороны), он может быть переведен в резервный состав (при этом он не зачисляется в команду, не имеет права носить командный шеврон, и не имеет права голоса).



3. Права и обязанности бойцов команды:

3.1. Права:
3.1.1. Каждый боец имеет право голоса при обсуждении и принятии любых внутрикомандных вопросов.
3.1.2. Каждый боец имеет право на выбор одежды, камуфляжа, экипировки, оружия, обуви.
3.1.3. Каждый боец имеет право на работу, учебу, личную жизнь, свободное время.
3.1.4. Каждый боец имеет право на собственную точку зрения и собственное мнение.
3.1.5. Каждый боец имеет право пропустить тренировку, если на то есть уважительная причина (о своем намерении боец обязан заранее известить капитана или его заместителя).

3.2. Обязанности:

3.2.1. Каждый боец обязан соблюдать дисциплину и не нарушать "Правил проведения тренировок".
3.2.2. Каждый боец обязан вовремя приходить на условленное место перед отправлением на тренировку.
3.2.3. Каждый боец обязан уведомить капитана или его заместителя о невозможности присутствия на тренировке.
3.2.4. Каждый боец обязан в точности выполнять все приказы капитана или его заместителя во время тренировки.
3.2.5. Каждый боец обязан не разглашать командные секретные материалы, документы и информацию, которые имеют статус "СЕКРЕТНО".
3.2.6. Каждый боец обязан проявлять уважение к капитану команды, бойцам команды, а также к капитанам и бойцам других команд.
3.2.7. Каждый боец обязан знать Устав команды "Братство Стали".
Каждый боец, новобранец и резервист лично несут ответственность за несоблюдение "Устава" и "Правил проведения тренировок".

4. Права и обязанности капитана команды:

4.1. Права:
4.1.1. Капитан команды имеет право голоса при обсуждении и принятии любых внутрикомандных вопросов.
4.1.2. Капитан команды имеет право инициировать обсуждение и решение любого командного вопроса.
4.1.3. Капитан команды имеет право на выбор одежды, камуфляжа, экипировки, оружия, обуви.
4.1.4. Капитан команды имеет право на работу, учебу, личную жизнь, свободное время.
4.1.5. Капитан команды имеет право на собственную точку зрения и собственное мнение.
4.1.6. Капитан команды имеет право пропустить тренировку, если на то есть уважительная причина (о своем намерении капитан команды обязан заранее известить команду и назначить заместителя).
4.1.7. Капитан команды имеет право составлять и изменять план тренировки.
4.1.8. Капитан команды имеет право определять тактику действия команды в любой ситуации.
4.1.9. Капитан команды имеет право составлять и переделывать командные документы.
4.1.10. Капитан команды имеет право менять структуру и содержание Интернет - сайта команды и командной рассылки.

4.2. Обязанности:
4.2.1. Капитан команды обязан поддерживать дисциплину и не нарушать правил проведения тренировок.
4.2.2. Капитан команды обязан вовремя приходить на условленное место перед отправлением на тренировку.
4.2.3. Капитан команды обязан заниматься организацией командных и общих тренировок.
4.2.4. Капитан команды обязан составлять план тренировки и заниматься организацией учебного процесса согласно программе подготовки.
4.2.5. Капитан команды обязан проявлять уважение к бойцам команды, а также к капитанам и бойцам других команд.
4.2.6. Капитан команды обязан знать Устав команды "Братство Стали".
Капитан команды и его заместитель не несут ответственности за несоблюдение бойцами, новобранцами и резервистами "Устава" и "Правил проведения тренировок".

5. Правила проведения тренировок.

5.1. Условия участия в тренировке:

5.1.1. Боец, новобранец или резервист должен состоять в команде.
5.1.2. Экипировка и оружие должны соответствовать предъявляемым требованиям.
5.1.3. Боец, новобранец или резервист должен знать Устав команды "Братство Стали" и "Правила проведения тренировок".

5.2. Требования к экипировке и оружию:

5.2.1. При командных тренировках необходимо иметь защитную маску на глаза. Защита для глаз должна быть протестирована путём стрельбы в упор из самого мощного оружия.
5.2.2. Необходимо иметь военную камуфлированную одежду.
5.2.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.
5.2.4. При командных тренировках используется AirSoft-оружие калибра 6мм и скорость полёта пули 90 м/с.
5.2.5. При общих тренировках необходимо иметь защитную маску на глаза. Защита для глаз должна быть протестирована путём стрельбы в упор из самого мощного оружия.
5.2.6. Необходимо иметь военную камуфлированную одежду.

5.3. Действия во время тренировки:

5.3.1. Тренировка проходит на заранее оговорённой территории.
5.3.2. "Убитым" считается боец, которому: один раз попали в любую часть снаряжения или тела - туловище, голову, руки или ноги; из-за попадания хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты.
5.3.3. "Убитым" считается боец, который инициирует "мину-растяжку или мину нажимного действия".
5.3.4. "Убитым" считается боец оказавшийся в зоне поражения гранаты-муляжа.
5.3.5. "Убитый" боец подымает синий флажок и покидает зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там до полного окончания данной текущей тренировки. Он не имеет права общаться с "живыми" бойцами, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать бойцов от тренировки. Вышедшим из тренировки, запрещается, производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных бойцов, продолжающих тренировку.
5.3.6. Попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается.
5.3.7. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) - засчитывается как обычное смертельное попадание.
5.3.8. Рекомендуется с очень близких расстояний(ближе 5м), по возможности, не производить выстрелов в голову и др. травмоопасные участки тела - пах и т.д.
5.3.9. Технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера.
5.3.10. Тренировка ведётся на полную честность. Если боец почувствовал, что в него попали, или если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории тренировочного участка в безопасное место.
5.3.11. Спор во время тренировки. Если во время тренировки между 2-мя бойцами (как правило, с 2-х противоборствующих сторон) возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то эти два бойца обоюдно дисквалифицируются на время текущей тренировки и покидают тренировочное поле, удалившись в безопасное место.
5.3.12. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
5.3.13. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
5.3.14. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.
5.3.15. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.
5.3.16. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.


5.4. Пленные:

5.4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение 1)


5.5. Некомбатанты:

5.5.1. К "некомбатантам" относятся: женщины, дети, подруги игроков, фото и кинооператоры, журналисты, посредники, повара и иной обслуживающий или сопровождающий персонал, а так же местные жители и туристы.
5.5.2. "Некомбатанты" прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время тренировки находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить тренировочные действия) либо вне зоны проведения тренировочных действий. В случае несоблюдения "некомбатантом" вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на него.
5.5.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими "некомбатантами" должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

5.6. Ограничения:

5.6.1. Запрещается принимать участие в тренировке без защитных очков.
5.6.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
5.6.3. Запрещается стрельба по всем "убитым" во время тренировки, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
5.6.4. Запрещается какое-либо выяснение отношений между бойцами во время тренировки.
5.6.5. Запрещается участие в тренировке лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
5.6.6. Запрещается использование в тренировке любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах.
5.6.7. Запрещается во время тренировок применять рукопашный бой и ножи (независимо от стиля и направления единоборств).
5.7. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.


5.8. Дополнительное оружие:

5.8.1. Имитации ручной гранаты изготавливаются на основе петард промышленного производства и имеющихся в свободной продаже на территории Украины.
5.8.2. Допускается использование петард без поражающего фактора - для психологического воздействия на противника.
5.8.3. Допускается использование пиротехнических средств, для имитации мин растяжек и мин нажимного действия.(См. Приложение 1)
5.8.4. Допускается использование в внутрикомандных тренировках муляжей гранат (известно, что время срабатывания запала УЗРГМ 3.2-4.2 секунды). Кидающий гранату отсчитывает про себя 501,502,503,"Подрыв" (произносит громко). Слово "подрыв" равноценно подрыву гранаты - все, кто оказался в зоне поражения, считаются убитыми. Радиус зоны поражения обычно составляет 5 метров.
5.8.5. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен) или дюралюминия, не имеющих острых кромок.(См. Приложение 1)
5.8.6. Все нововведения перед использованием в тренировке должны быть испытаны на представителях команды и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в тренировке.

5.9. Ответственность бойцов, новобранцев и резервистов:

5.9.1. Боец, уличённый в несоблюдении "Правил проведения тренировок" и "Устава", особенно того, что, касается честности, подвергается штрафным санкциям по решению команды (или в особо тяжёлых случаях капитана команды), вплоть до публичного изгнания.
5.9.2. Боец, получивший травму во время тренировки, которая явилась результатом несоблюдения им Правил, несет полную ответственность за все вытекающие последствия. Команда не несет ответственность за безопасность бойцов, не соблюдающих "Правила проведения тренировок", но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.


5.10. Отчисление из команды:

За систематическое и намеренное нарушение "Устава", "Правил проведения тренировок" и "Техники безопасности" боец отчисляется из команды или переводится в резервный состав. Боец может быть отчислен из команды без предепреждения при условия разжигания внутрикомандных распрей, что категорически запрещается (Командя является прообразом семьи).

6. Техника безопасности.


6.1. Каждый член команды обязан знать технику безопасности.

6.2. Перед каждой тренировкой боец должен расписаться в ведомости по технике безопасности, без росписи боец не будет допущен к тренировке.

6.3. За нарушение техники безопаности ответсвенность несёт только сам боец.

6.4. Боец должен соблюдать следующие правила:

6.4.1. Боец во время тренировки не должен снимать защитные очки.
6.4.2. Без защитных очков боец не допускается к тренировке.
6.4.3. Не допускается к тренировке бойцы в состоянии алкогольного или нпркотического опьянения.
6.4.4. Запрещается производить стрельбу в упор и с расстояния ближе чем в три метра.
6.4.5. Парламентер является неприкосновенной личьностью; запрещается любое открытие огня в его направление(при наличии одетой атрибутики парламентёра)
6.4.6. При появлении желтого флага немедленно прекратитьогонь и направится к флагу всем участникам.
6.4.7. Желтый флаг появляется над тренировочным полем только в случае черезвычайных ситуациях.
6.4.8. Каждый боец должен иметь при себе аптечку первой помощи.
6.4.9. Боец должен смотреть куда он наступает и куда падает по команде ложись во избежание травм.
6.4.10. По первому требования боец обязан предоставлять своё оружие капитану для проведение замера скорости полёта снаряда.


Приложение 1.

1. Пиротехника

1.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в Украине, и имеющихся в свободной продаже на территории Украины. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до “Корсар № 4” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или сухой горох. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.
1.2. “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются.

2. Холодное оружие

2.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.
2.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека.
2.3. Игрок, которому был нанесёно касание “холодным оружием” в оговоренную область – считается “убитым”.
2.4. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу.
2.5. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне.
2.6. Запрещено метание ножа.

3. Пленные

3.1. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них, должен быть вне сектора обзора пленяемого. При соблюдении данного условия и объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.

3.2. Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на три заданных ему вопроса. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю. Ответив хотя бы на один вопрос, пленный должен быть отпущен. Запрещается удерживать пленного более одного часа. Если пленный был “расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену.

3.3. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен:
3.3.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть "убитым" /окружён, зажат противником/.
3.3.2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника /в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть "убитым" с близкой дистанции/.
3.3.3. Игрок оказался на линии огня на близкой /до 1,5 метра/ дистанции, причём он не видит противника /противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле/.

3.4. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 3.3.1, 3.3.2, 3.3.3 он обязан сдаться в плен или "умереть".

3.5. Пленный обязан отсоединить магазины от всех своих оружий и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож. Использование ножа не засчитывается.

3.6. Запрещено:
3.6.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных.
3.6.2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием)
3.6.3. Использовать пленных как "живой щит". Использовать пленных как заложников.

3.7. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.

3.9. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.

3.10. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.

3.11. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

4. Техника

4.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час.
4.2. Использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли запрещено.
4.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки.
4.4. Запрещено прятаться за остановившейся техникой.
4.5. Водитель не является игроком.
4.6. Все боковые стекла в техники должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель.
4.7. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами и обусловлено сценарием):
4.7.1. При обстреле техника останавливается.
4.7.2. Разрешается бросать в технику гранаты.
4.7.3. Уничтожением техники считается взрыв «гранаты» в кузове автомобиля (правила не действуют на БМП и БТРы). На технике поднимается белый флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечению 30 минут белый флаг убирается и техника готова к использованию.
4.7.4. Во время использования техники какой-либо из сторон на ней вывешивается флаг захватившей технику стороны.
4.7.5. Техника в радиусе 10 м от которой нет ни одного игрока, может быть захвачена.

5. Оружие

5.1. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам:
5.1.1. Максимально допустимый тюнинг первичного оружия: 130 м/с.
5.1.2. Максимально допустимый тюнинг пулемета: 160 м/с.
5.1.3. Максимально допустимый тюнинг снайперской винтовки: 240 м/с.
5.2. Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета.
5.3. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м/с должна быть не менее 20 м.
5.4. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х.
5.5. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-240 м/с должна быть не менее 25 м.
5.6. Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м/с и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м/с.

6. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.

6.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.

6.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см.

6.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.

6.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.

6.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

6.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников .


На главную

Заполнить анкету

Написать капитану команды



Hosted by uCoz